Write Close
Close
Есть вопрос?
Пишите!
Telegram
Whatsapp
Messenger
Mail
Write Close
Close
Есть вопрос?
Пишите!
Telegram
Whatsapp
Messenger
Mail

Увеличение показателя % конверсии по звонкам в 4,33 раза за 2 месяца и снижение отказов с рекламы до рекордной отметки

Увеличение показателя % конверсии по звонкам в 4,33 раза за 2 месяца

Настройка и ведение кампаний для завода ЖБИ «Неоплит»
Цели Яндекс Метрика
Настройка Яндекс Метрики. Аналитика. Показатель отказов
☑️ Организация: Завод ЖБИ «Неоплит»

☑️ Продукт: Железобетонные изделия собственного производства: тротуарная плитка, бордюры и др.

☑️ Сайт: neoplit.ru

☑️ Целевая аудитория: Предприятия дорожного и железнодорожного строительства, промышленные предприятия, предприятия нефтегазового сектора

☑️ Преимущества: Узкая специализация. Продукция соответствует ГОСТ. Компания сама производит и продает продукцию ЖБИ, поэтому предлагает своим клиентам цены ниже, чем у большинства продавцов

☑️ Задача: Увеличить количество заявок на покупку продукции через кнопку заказа на сайте, отправку форм и звонки

☑️ Регион: Урал

☑️ Отчетный период: с 21 апреля по 28 июня

☑️ Бюджет: 34 000 ₽

☑️ Результаты: Увеличение % конверсии по звонкам в 4,33 раза, увеличение количества конверсий в 1,46 раза, снижение отказов с рекламы с 42,1% до 18,9%
Завод «Неоплит» сотрудничал с агентством, но рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads не давали желаемого результата:
Завод «Неоплит» сотрудничал с агентством, но рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads не давали желаемого результата:
Настройка меток UTM. Аналитика рекламы по меткам UTM
Смотрим количество звонков с рекламы за март 2018 года. Всего 7 штук за целый месяц — это мало для завода
Продвижение сайтов. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике
Большой % отказов с рекламы говорит о том, что деньги за клик уходят на тех людей, которым не интересен продукт, или на сайте есть технические проблемы
Показатели эффективности рекламы в Яндекс Метрике. Скорость загрузки сайта
Сайт довольно быстро загружается
Аналитика мобильной версии сайта
На большинстве популярных устройств мобильная версия хорошо работает и приятно выглядит
Аналитика мобильной версии сайта
На большинстве популярных устройств мобильная версия хорошо работает и приятно выглядит
Сайт в относительном порядке, проблема существует со стороны рекламных кампаний
Сайт в относительном порядке, проблема существует со стороны рекламных кампаний
Как раз в то время я вела рекламные кампании для группы компаний «НКГ», для организации «ЦТАО», а ранее делала им небольшой сайт на Tilda. Руководителям понравился результат и они решили доверить мне РК их дочерней организации — «Неоплит»
Как раз в то время я вела рекламные кампании для группы компаний «НКГ», для организации «ЦТАО», а ранее делала им небольшой сайт на Tilda. Руководителям понравился результат и они решили доверить мне РК их дочерней организации — «Неоплит»
Я сделала экспресс-аудит РК и выявила ошибки в настройках и семантическом ядре. В счетчике Я.Метрика отсутствовали цели, которые фиксируют лиды, в том числе добавление товаров в корзину. Вместо них были установлены цели, которые не помогали оптимизации рекламы, вроде отслеживания просмотров страниц сайта


Из-за плохих настроек кампании не привлекали клиентов: 42,1% посетителей сразу же закрывали посадочную старинцу. Реклама проходила мимо потенциальных заказчиков. Завод терял деньги
Я сделала экспресс-аудит РК и выявила ошибки в настройках и семантическом ядре. В счетчике Я.Метрика отсутствовали цели, которые фиксируют лиды, в том числе добавление товаров в корзину. Вместо них были установлены цели, которые не помогали оптимизации рекламы, вроде отслеживания просмотров страниц сайта


Из-за плохих настроек кампании не привлекали клиентов: 42,1% посетителей сразу же закрывали посадочную старинцу. Реклама проходила мимо потенциальных заказчиков. Завод терял деньги
Примеры ошибок в поисковой кампании Google Ads:
Примеры ошибок в поисковой кампании Google Ads:
Аудит рекламной кампании Google Ads. Показатель мало запросов
Большое количество ключевых фраз со статусом «мало запросов». В РК присутствуют фразы с низким показателем качества и низким CTR
Семантическое ядро Google Ads. Ошибки при заведении кампаний
Ключевые запросы неправильно сгруппированы
Согласитесь, ситуация не из приятных. Реанимировать кампании в таком состоянии было бы неоправданно дорого и трудно, поэтому решили запустить новые. Я отправила руководителю завода бриф, получила ответы и приступила к работе

Согласитесь, ситуация не из приятных. Реанимировать кампании в таком состоянии было бы неоправданно дорого и трудно, поэтому решили запустить новые. Я отправила руководителю завода бриф, получила ответы и приступила к работе

С директором завода, Юлией, приятно вести проекты, — она подробно ответила на все вопросы брифа, дала нужную информацию о продукции и целевой аудитории. Несомненно, ее активное участие в проекте повысило эффективность рекламы
Я изучила бриф, познакомилась с продуктом, подготовила список уникальных торговых предложений — УТП для объявлений. Перед запуском кампаний сделала экспресс-настройку счетчика Метрики: удалила лишние цели и добавила новую — переход в корзину для оценки микроконверсий. Полную настройку аналитики с добавлением других важных целей решили сделать позже. Звонки продолжили отслеживать через сервис Callibri

Я изучила бриф, познакомилась с продуктом, подготовила список уникальных торговых предложений — УТП для объявлений. Перед запуском кампаний сделала экспресс-настройку счетчика Метрики: удалила лишние цели и добавила новую — переход в корзину для оценки микроконверсий. Полную настройку аналитики с добавлением других важных целей решили сделать позже. Звонки продолжили отслеживать через сервис Callibri

Настроить цели Яндекс Метрика. Настройка коллтрекинга. Цель заказать звонок Callibri
После подготовительного этапа я приступила к настройке кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads и КМС. На создание поисковых РК на 150 - 350 запросов в среднем ушло 3 - 5 дней

После подготовительного этапа я приступила к настройке кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads и КМС. На создание поисковых РК на 150 - 350 запросов в среднем ушло 3 - 5 дней

Что было сделано:
Что было сделано:
☑️ Подобрала наиболее близкие к продуктам завода запросы и отминусовала те фразы, которые не подходили по смыслу, вроде «купить пластиковый водоотводный лоток»

☑️ Подобрала наиболее близкие к продуктам завода запросы и отминусовала те фразы, которые не подходили по смыслу, вроде «купить пластиковый водоотводный лоток»

Оптимизация рекламы в Директ. Уточнение фраз минус-словами
☑️ Собрала запросы в группы так, чтобы структура РК стала логичной, а отчеты аналитики позволяли делать правильные выводы

☑️ Для РСЯ подобрала подходящий список ключевых фраз

☑️ Для КМС подобрала таргетинги: на ключевые слова, на аудитории, на темы и др.

☑️ Создала объявления на поиске, включающие полезную для потенциальных клиентов информацию, а для КМС и РСЯ объявления под максимальное количество форматов

☑️ В объявления добавила расширения

☑️ Добавила UTM-метки

☑️ Подобрала настройки для кампаний

☑️В первые 2 недели после запуска ежедневно анализировала статистику РК, убирала лишние запросы и добавляла новые, по-необходимости вносила корректировки в настройки. Далее реклама стала давать хорошие результаты и столь частые проверки стали не нужны
☑️ Собрала запросы в группы так, чтобы структура РК стала логичной, а отчеты аналитики позволяли делать правильные выводы

☑️ Для РСЯ подобрала подходящий список ключевых фраз

☑️ Для КМС подобрала таргетинги: на ключевые слова, на аудитории, на темы и др.

☑️ Создала объявления на поиске, включающие полезную для потенциальных клиентов информацию, а для КМС и РСЯ объявления под максимальное количество форматов

☑️ В объявления добавила расширения

☑️ Добавила UTM-метки

☑️ Подобрала настройки для кампаний

☑️В первые 2 недели после запуска ежедневно анализировала статистику РК, убирала лишние запросы и добавляла новые, по-необходимости вносила корректировки в настройки. Далее реклама стала давать хорошие результаты и столь частые проверки стали не нужны

Как выглядит реклама в разных системах:
Как выглядит реклама в разных системах:
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ
Объявления на поиске Яндекса сделаны так, чтобы они собирали максимум целевого трафика за установленный бюджет

Объявления на поиске Яндекса сделаны так, чтобы они собирали максимум целевого трафика за установленный бюджет

Рекламные объявления Яндекс Директ. Внешний вид трафаретов
В объявления добавлены все необходимые дополнения, они показываются в разных трафаретах
Поисковые кампании Яндекс Директ. Релевантный ответ на запрос пользователя
Текст объявлений отвечает на поисковый запрос от потенциального покупателя
Для РСЯ создала несколько форматов объявлений, включая видеообъявления

Для РСЯ создала несколько форматов объявлений, включая видеообъявления

Рекламные объявления в РСЯ Настройка РСЯ. Баннеры на основе шаблона Я.Директ
Google Ads
Google Ads
Для Google Ads на поиске я создала мобильные и десктопные объявления с максимальным показателем качества. Вела регулярную проработку минус-фразы, вносила другие необходимые корректировки
Для Google Ads на поиске я создала мобильные и десктопные объявления с максимальным показателем качества. Вела регулярную проработку минус-фразы, вносила другие необходимые корректировки
Показатель качества Google Ads
Реклама с высоким показателем качества
Мобильные объявления Google Ads Рекламныйе объявления Google Ads на поиске
Тексты объявлений, релевантные поисковому запросу пользователей в Google и контенту посадочной страницы
В КМС Google подобрала комбинации таргетингов и создала объявления, адаптированные под разные форматы и площадки, включая Youtube
В КМС Google подобрала комбинации таргетингов и создала объявления, адаптированные под разные форматы и площадки, включая Youtube
Результаты
За 68 дней работы удалось
Результаты
За 68 дней работы удалось
☑️ Довести показатель «% отказов» до рекордных для сайта за год 18,9%
☑️ Увеличить количество конверсий по звонкам в 1,46 раза по сравнению с отдачей от предыдущих рекламных кампаний
☑️ Поднять показатель «% конверсии» по звонкам с рекламы в 4,33 раза!

☑️ Довести показатель «% отказов» до рекордных для сайта за год 18,9%
☑️ Увеличить количество конверсий по звонкам в 1,46 раза по сравнению с отдачей от предыдущих рекламных кампаний
☑️ Поднять показатель «% конверсии» по звонкам с рекламы в 4,33 раза!

Продвижение сайтов в Екатеринбурге. Увеличение количества заявок
Сравниваем два периода: до и после создания новых кампаний
Звонков до — 35, после — 51
51 / 35 = 1,46
Во столько раз увеличилось их количество
Стоимость звонка в период с 21 апреля по 28 июня — 663 ₽
Стоимость звонка в период с 21 апреля по 28 июня — 663 ₽
Реклама Google
Расходы на рекламу в Google Ads без учета НДС. С НДС — 15 305,53 ₽
Реклама Яндекс
Расходы на рекламу Яндекс.Директ с учетом НДС — 18 489,49 ₽
Общий расход с учетом НДС — 33 795 ₽
Общий расход с учетом НДС — 33 795 ₽
Лидогенерация для сайта
Количество зафиксированных звонков — 51
33 795 ₽ / 51 звонок = 662,65 ₽ — стоимость звонка
33 795 ₽ / 51 звонок = 662,65 ₽ — стоимость звонка

Отказы с рекламы снизились до рекордного для сайта показателя за год 18,9% к июню 2018 года:

Отказы с рекламы снизились до рекордного для сайта показателя за год 18,9% к июню 2018 года:

Заказать рекламу в Яндексе
К сожалению, сравнить другие показатели с агентскими не смогла, потому что прежде не были настроены цели на некоторые лиды, к тому же предыдущие специалисты сразу после аудита закрыли доступ к  рекламным кабинетам.

Продолжаю вести кампании до сих пор: регулярно отслеживаю статистику по фазам показа, площадкам и объявлениям и на ее основе вношу корректировки.

В ближайшие месяцы планируем доработать аналитику, добавив новые цели, а также проработать семантику, площадки и таргетинг, чтобы еще больше увеличить отдачу от рекламы!
К сожалению, сравнить другие показатели с агентскими не смогла, потому что прежде не были настроены цели на некоторые лиды, к тому же предыдущие специалисты сразу после аудита закрыли доступ к  рекламным кабинетам.

Продолжаю вести кампании до сих пор: регулярно отслеживаю статистику по фазам показа, площадкам и объявлениям и на ее основе вношу корректировки.

В ближайшие месяцы планируем доработать аналитику, добавив новые цели, а также проработать семантику, площадки и таргетинг, чтобы еще больше увеличить отдачу от рекламы!
03.08.2018
Made on
Tilda