google

Основные форматы баннеров Google

Хорошие баннеры подталкивают аудиторию узнать об услуге или продукте больше и выделяются из массы предложений, на которые никто уже давно не обращает внимания. Если подойти к задаче внимательно, дизайн и идея объявлений помогут вам в борьбе за доли рынка и клиентов. В этой статье будет информация о том, как именно, какие существуют форматы объявлений Google Ads, какие из них где применяются и как сделать рекламу так, чтобы не было дополнительных проблем с модерацией.

Возможности контекстно-медийной сети

С помощью баннеров Google можно привлечь внимание пользователей на их любимых сайтах и в приложениях, выбрать удобный формат, обращаться к нужной аудитории, используя различные инструменты оптимизации: ключевые слова, демографические данные, ремаркетинг и данные о местоположении. Выполнять анализ эффективности баннерной рекламы помогает Google Analytics.

Обзор основных видов баннеров Google

В медийной рекламе Google Ads используются следующие типы объявлений:

 
 

Адаптивные объявления

Объявления этого формата составные и формируются из текстовой и графической части, они используются во всех рекламных блоках. На одном сайте такое объявление может показываться как небольшое текстовое, а на другом — как большое графическое. Внешний вид без изысков, но если вам необходимо быстро протестировать гипотезу или не хватает бюджета — это, пожалуй, самый лучший вариант ПРИМЕР ВНЕШНЕГО ВИДА АДАПТИВНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

уплотнители

Техтребования:

  • Горизонтальная ориентация изображений: соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600×314. Размер файла не более 5120 КБ;
  • Логотип. Квадрат: соотношение сторон – 1:1, минимальный размер – 128×128 (рекомендуемый – 1200×1200). Горизонтальный логотип: стороны (4:1), размер 512×128 px или больше (рекомендуемый – 1200×300). Прозрачный фон, выравнивание по центру. Размер не более 5120 КБ;
  • Возможности контекстно-медийной сети;
  • Изображение квадрат: стороны – 1:1, минимальный размер – 300×300. Размер файла не более 5120 КБ.

Графические объявления без анимации

Могут быть представлены в нескольких типах файлов. В отличие от адаптивных объявлений, на внешний вид которых конструктор накладывает жесткие ограничения, баннеры созданные дизайнером смотрятся лучше в плане композиции и оформления. Требования к оформлению таких баннеров все же есть, изображения должны быть качественными: не быть размытыми, соответствовать форматам, допустимых в Google Рекламе. Объявление должно соответствовать рекламируемому товару или услуге, а информация — действительности и не содержать контент рейтинга только для взрослых   ПРИМЕР ВНЕШНЕГО ВИДА ОБЪЯВЛЕНИЙ БЕЗ АНИМАЦИИ

  • Техтребования:

  • Тип файла — JPEG, JPG, PNG, GIF
  • Размер файла — Не более 150 КБ
  • Размеры изображений — 240×400, 320×50, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600, 160×600, 160×600, 970×90

Один Ответ

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *