Новости PPC и не только

Раздельное управление бюджетом для компьютеров и смартфонов в Яндекс.Директ

В обновленном интерфейсе Яндекс.Директ появилась долгожданная опция - возможность назначать более гибкие понижающие коэффициенты для десктопов и мобильных устройств, по аналогии с возможностями системы Google ADS, а также дополнительно отдельно для смартфонов на iOS и Android, вполоть до отключения показов. Для того, чтобы использовать новые возможности рекламодатели могут перейти в раздел "настройки" кампании и задать корректировки ставок


Создание отдельных кампаний или отдельных алгоритмов назначения ставок помогут экономить бюджеты, ведь теперь можно тонко настраивать показы для разных аудиторий и даже назначать отдельным кампаниям разные лимиты расходов. Опция особенно полезна для фирм, которые запускают рекламу, например, в B2B секторе для пользователей ПК в офисах или для отдельных сегментов аудиторий мобильных устройств со сформированными ценностями потребления, таких как фанаты Apple. И даже, если бизнес не имеет такого явного разделения аудитории по устройствам, корректировки помогут учесть технические особенности посадочных страниц сайта.

Гибкая настройка воронки продаж:

Новые возможности системы позволят не только назначать разный расход средств для разных устройств, но и строить кросс-девайс воронки продаж. Так, при необходимости, можно будет выравнивать экономику закупок трафика и сбалансировать расходы относительно их окупаемости
Made on
Tilda