Новости PPC и не только

Переход в мессенджер - новый тип цели в Яндекс.Метрике

Новый тип цели, подключение которой не требует вмешательство в код сайта, стал доступен для широкой аудитории пользователей. Счетчик распознает популярные мессенджеры по наличию их URL в ссылках, например вида < a href="messenger.com" >Напишите нам</a>

На текущий момент реализована возможность выбора цели для Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, Яндекс.Чат, Facebook и «ВКонтакте» вместе или по отдельности для каждого

Однако, документация указывает на то, что для корректной работы таких целей необходимо следовать правилам оформления кода, система распознает URL определенного вида:

Яндекс.Мессенджер: https://yandex.ru/chat/
Facebook: m.me, messenger.com, www.messenger.com
Skype: skype
Telegram: t.me, tg://, telegram.me, tlgg.ru, tele.click
Viber: viber://, partners.viber.com/
WhatsApp: wa.me, api.whastapp.com, web.whastapp.com, whatsapp://
ВКонтакте: vk.me, vk.com/im, vk://

Для тех рекламодателей, у которых присутствуют ссылки подобного вида и которым актуален вопрос отслеживания целей, подключение доступно в интерфейсе счетчика по следующему пути: страница целей - кнопка «добавить цель» - выбор тип условия «переход в мессенджер» - выбор конкретной цели для отдельного мессенджера или для всех сразу - выбор названия для цели 

Достижение цели фиксируется, когда посетитель нажимает на ссылку, которая ведет в мессенджер. Чтобы посмотреть статистику по цели, рекомендуется использовать отчет «Конверсии». А для того, чтобы узнать, откуда приходили посетители, совершившие переход в мессенджер, нужно открыть отчет «Источники, Сводка» через путь  «Отчеты» — «Стандартные» — «Источники» и выбрать в нем нужную цель


Корректная и полная разметка целей позволит сделать анализ данных точнее, плюс для рекламодателей это открывает возможность выполнять оптимизацию затрат, ориентируясь на полезные действия посетителей сайта, использовать ретаргетинг и задавать критерии оптимизации рекламных кампаний
Made on
Tilda