ЭКОНОМЛЮ ВАШЕ ВРЕМЯ НА НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИИ РЕКЛАМЫ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

Как предоставить доступы Я.Директ, Я.Метрика, Google Ads, Google Analytics

Я веду рекламные кампании на аккаунтах заказчиков
Это позволяет им сохранять полный контроль над всеми рекламными материалами и статистикой

Потребуются доступы чтобы приступить к оптимизации

Яндекс.Директ

Самый простой способ — вести кампании через логин и пароль от текущего аккаунта, но он подходит лишь в том случае, если вы не связывали ваш аккаунт с платежными системами и не храните в нем личные данные

Если такой способ не подходит — лучше выдать гостевой доступ. Его можно предоставить только на новый логин Яндекса, который не был ранее зарегистрирован в системе

Новый аккаунт Яндекс.Директ надо связать с аккаунтом Яндекс.Метрики

Зайдите в основной аккаунт Яндекс.Директ и перейдите в раздел «Зарегистрированные представители»

Перейдите по вкладке «Назначить нового представителя»

Зарегистрируйте новый логин на https://passport.yandex.ru/registration и добавьте его в поле для ввода

Яндекс.Метрика

Если у вас уже установлен счетчик Метрики и он корректно работает, то все, что потребуется сделать — добавить новый логин в настройках

Зайдите в основной аккаунт Яндекс.Метрики и перейдите в раздел «Настройки»

Перейдите на вкладку «Доступ»

Нажмите «Добавить пользователя» и пропишите новый логин

Если же счетчик Яндекс.Метрики еще не установлен на вашем сайте — установка только будет проводиться. Для ее выполнения мне будет достаточно получить логин-пароль от нового аккаунта почты, а также доступ к сайту для установки кода Google Tag Manager (см. ниже)

Google Ads (AdWords)

Способ предоставления гостевого доступа в аккаунтах Google несколько отличается от системы в сервисах Яндекса

Если у вас до этого не было аккаунтов AdWords и Analytics, достаточно зарегистрировать новую почту Gmail и дать мне от нее логин и пароль

Для того, чтобы дать доступ к существующему аккаунту Google Ads, потребуется войти в  аккаунт и выполнить следующие действия:

Перейти в раздел «Инструменты» во вкладку «Доступ к аккаунту»

В разделе нажать на кнопку «+», выставить уровень доступа «Администратор», далее ввести E-mail: anna.nikitina.login@gmail.com
и нажать «Отправить приглашение»

Google Analytics

Для создания аккаунта с нуля будет достаточно данных логин-пароль новой почты Gmail, а также доступа к сайту для установки кода Google Tag Manager в следующем формате
Для того, чтобы дать доступ к существующему аккаунту Google Analytics, потребуется войти в аккаунт и выполнить следующие действия

Внизу страницы перейти во вкладку «Администратор»

доступы к ftp и cms сайта

Перейти в разделе «Настройки аккаунта» во вкладку «Управление доступом», затем нажать «+» и «Добавить пользователей»

После чего ввести адрес электронной почты anna.nikitina.login@gmail.com, выставить уровень доступа «Изменение» и нажать «Добавить»

Left
Right

Google Tag Manager

Для создания аккаунта с нуля будет достаточно данных логина-пароль от новой почты Gmail и доступа к сайту для установки кода.

Если у вас уже есть аккаунт GTM, то потребуется доступ уровня «Администратор» для почты anna.nikitina.login@gmail.com:
доступ к google tag manager
Made on
Tilda