Write Close
Close
Есть вопрос?
Пишите!
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail
Write Close
Close
Есть вопрос?
Пишите!
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail

Эффективно продаю автомобили ГАЗ

И экономлю 87 114 ₽ рекламного бюджета кампании

Эффективно продаю автомобили ГАЗ

И экономлю 87 114 ₽ рекламного бюджета кампании
Дилер ГАЗ — инкогнито

Цель оптимизации и ведения рекламы на первом этапе: максимально сократить расход бюджета при минимальных потерях в количестве конверсий
Дилер ГАЗ — инкогнито

Цель оптимизации и ведения рекламы на первом этапе: максимально сократить расход бюджета при минимальных потерях в количестве конверсий
Дилер ГАЗ — инкогнито

Цель оптимизации и ведения рекламы на первом этапе: максимально сократить расход бюджета при минимальных потерях в количестве конверсий
В работе:
  • РК на поиске Яндекс.Директ в регионах Свердловская и Курганская области
Период ведения после оптимизации:
  • 04−24 февраля 2019 года
Работы: корректировка стратегии, детальная проработка минус-слов, скорректирован список ключевых фраз, отредактированы объявления, в объявления добавляла все типы расширений

Объем семантического ядра до оптимизации: порядка 300 запросов
Объем семантического ядра после оптимизации: порядка 2 100 запросов

Работы: корректировка стратегии, детальная проработка минус-слов, скорректирован список ключевых фраз, отредактированы объявления, в объявления добавляла все типы расширений

Объем семантического ядра до оптимизации: порядка 300 запросов
Объем семантического ядра после оптимизации: порядка 2 100 запросов
Работы: корректировка стратегии, детальная проработка минус-слов, скорректирован список ключевых фраз, отредактированы объявления, в объявления добавляла все типы расширений

Объем семантического ядра до оптимизации: порядка 300 запросов
Объем семантического ядра после оптимизации: порядка 2 100 запросов
Итог:
— Расходы на рекламу сокращены на 87 114,01 ₽ (70,67%) относительно предыдущего периода
— Стоимость конверсии по цели для отправки формы «заказать автомобиль» снизили на 1333,28 ₽ (68,14%) до 623,46 ₽ относительно предыдущего периода
— Потери в количестве конверсий составили всего 5 шт (7,94%). Количество конверсий после оптимизации составило 58 шт
Итог:
— Расходы на рекламу сокращены на 87 114,01 ₽ (70,67%) относительно предыдущего периода
— Стоимость конверсии по цели для отправки формы «заказать автомобиль» снизили на 1333,28 ₽ (68,14%) до 623,46 ₽ относительно предыдущего периода
— Количество конверсий после оптимизации составило 58 шт. Потери в количестве конверсий составили всего 5 шт (7,94%)
Итог:
— Расходы на рекламу сокращены на 87 114,01 ₽ (70,67%) относительно предыдущего периода
— Стоимость конверсии по цели для отправки формы «заказать автомобиль» снизили на 1333,28 ₽ (68,14%) до 623,46 ₽ относительно предыдущего периода
— Количество конверсий после оптимизации составило 58 шт. Потери в количестве конверсий составили всего 5 шт (7,94%)
Настройка рекламной кампании Яндекс Директ с гарантией результата. Как сократить бюджет на рекламу и не потерять клиентов
Made on
Tilda