ЭКОНОМЛЮ ВАШЕ ВРЕМЯ НА НАСТРОЙКЕ И ВЕДЕНИИ РЕКЛАМЫ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

форматы и требования для графических объявлений РСЯ
+ бонус

На привлечение внимания в сети РСЯ отлично работают изображения. Графика создает образы, которые наш мозг так легко и удобно считывает, почти без усилий. От того, насколько хорошо проработана идея, будет зависеть успех и эффект от рекламы, поэтому в статье я собрала для вас информацию о форматах изображений сети Яндекса и о том, какую графику лучше использовать

О качестве:

Картинка должна быть высокого качества. Это хорошее разрешение для текстово-графических форматов, от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей, четкое изображение, приятные глазу цвета, без сильной контрастности

То, что изображено на картинке, должно соответствовать заголовку и остальному тексту объявления, противоречивые контексты могут сбить с толку ваших потенциальных клиентов и вызвать недоверие

Важно соблюдать рамки законодательства о рекламе и рекламной политики ресурса, запрещенные товары и услуги получают бан

Ваши возможности
Чтобы эффективно настроить общение с потенциальным клиентом, нужно реализовать свою деятельность по конкретному сценарию, например, работа на имидж, ориентация на рекламу или баннеры с товаром, которые приведут к покупке. Для разных сфер бизнеса найдется свой инструмент, который предлагает рекламная сеть Яндекса:

Самые экономичные варианты - адаптивное решение и объявления на базе конструктора креативов. Они очень полезны особенно на старте, так как помогают протестировать разные гипотезы

адаптивный шаблон яндекс директ

Gif и высококачественные HTML5-баннеры подойдут рекламодателям, которые уже проверили гипотезы на тестах и точно знают, какое сочетание текста и графики работает лучше всего

конструктор креативов яндекс директ

Микс из графики, текстовых блоков и баннерных объявлений хорошо работает на отстроенной системе кампаний. При грамотной настройке все эти форматы работают в комплексе

html-баннер
форматы объявлений рся

ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ

Изображения в текстово-графических объявлениях

Картинки используются в текстово-графических объявлениях и дополняют созданный рекламодателем текст. Важно, чтобы визуальный ряд соответствовал смыслу сообщения. Логотипы, водяные знаки и тексты на изображении должны занимать менее 20% всего изображения. Доступны два варианта: стандартное и широкоформатное, с соотношением сторон 16:9, изображения
      текстово-графическое объявление рся

      Графические объявления на базе конструктора

      Креативы в конструкторе создаются в интерфейсе Яндекс.Директ по стандартным шаблонам. Доступны два варианта такой загрузки: загрузка с настройками параметров оформления и размеров и адаптивные креативы, которые формируются на основе контента сайта и подстраиваются под различные размеры автоматически

      Графические объявления с загрузкой

      Графические объявления можно создать в различных форматах, которые подойдут под разные места размещения. Это сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях. Созданные вручную объявления сильно отличаются по качеству от объявлений конструктора, они избавлены от ошибок в композиции и верстке текста, а также в них можно использовать фирменный шрифт. В итоге такие баннеры приятнее для пользователей, они привлекают больше внимания

      Форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV
      Размеры в пикселях: 240х400, 728х90, 300х250, 300х600, 336х280, 300х500, 970х250, 640х100, 640x200, 640x960, 960х640
      Вес файла: до 120 КБ
      баннер jpeg рся

      HTML5-баннеры

      HTML5 - это изображение с динамическими элементами (кнопки, текст, логотип, диалог с пользователем, иконки соцсетей и др.). Анимация, качественное визуальное оформление, без ограничений в применении фирменного стиля. Они подходят для самых лучших рекламных кампаний. Только такие объявления одинаково качественно отображаются на всех форматах устройств от мобильных телефонов до компьютера. Единственный стандарт, который поддерживают все платформы. HTML5 не влияет на скорость загрузки страниц в браузере, реклама быстро отображается на любых устройствах

      Визуальный ряд в отличие от GIF меняется не кадрами, анимация может касаться отдельных элементов, это сделает вашу рекламу живой и интересной для клиентов

      HTML5 - это отдельный рекламный концепт, разработка которого требует специальной компетенции в сферах дизайна, маркетинга и программирования. Пожалуй, единственный недостаток формата, так как баннеры HTML5 требуют достаточно большого количества времени для их создания и являются самыми дорогостоящими. Однако, при наличии проверенной гипотезы, именно HTML5 способен воплотить ее с наилучшим результатом
      пример оформления html5
      графическое объявление рся на шаблоне
      Полный перечень рекомендаций и требований, как технических, так и к оформлению есть в хелпе Яндекс.Директ

      Изображения в объявлениях: https://clck.ru/KFVkS
      Графические объявления: https://clck.ru/FHMci
      Баннерная реклама: https://clck.ru/BmEWZ
      Flash: https://clck.ru/KFVne
      HTML5: https://clck.ru/H2jGN
      Требования к рекламным материалам: https://clck.ru/KFVoq
      Требования у оформлению графических объявлений: https://clck.ru/CJGKn

      Расширенные технические требования

      Товары и услуги, запрещенные к показам в сетях или с ограничениями

      Перечень запрещенных тематик: https://clck.ru/DVj7z
      Действуют ограничения и/или требуются подтверждающие документы для следующего списка тематик: https://clck.ru/DVj8m
      Предупреждения и возрастные ограничения: https://clck.ru/KFVqw

      Бонус! Побеждаем баннерную слепоту

      Баннерная слепота - неприятное для рекламодателей явление. Но рекламы вокруг слишком много и мозг людей старается защитить их от излишней информации

      Есть и хорошие новости, у вас есть шанс достучаться до клиентов с помощью этих советов:

      - Периодически меняйте рекламные баннеры
      - Старайтесь использовать качественную графику, так вы будете выделяться на фоне однотипных объявлений конкурентов
      - Делайте эмоциональную рекламу, она способна подчеркнуть ценность предложения
      - Нестандартные цвета и их сочетание привлекают внимание, используйте это
      баннерная слепота

      Техтребования:

      Размер — от 450 пикселей по каждой стороне для текстово-графических объявлений, от 1080 пикселей — для рекламы мобильных приложений

      Максимальный объем файла — до 10 МБ

      Формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)

      Размеры HTML5 баннеров в пикселях: 160×600, 240×400, 240×600, 300×250, 300×300, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250, 1000×120

      Самые популярные форматы: 300x250, 320x50, 300x300, 728x90, 240x400, 300x600

      Количество файлов в архиве: не более 20 файлов

      Размер: не более 150 КБ

      - Тестируйте свои гипотезы на достаточной выборке, рекламные кампании с низкими бюджетами даже при постоянной смене креативов могут оставаться все также низкоэффективными только из-за того, что данных недостаточно для выводов и принятия правильного решения
      - Обращайтесь за помощью к профессионалам, специалисты по рекламе и дизайнеры помогут вам
      Made on
      Tilda