Когда не стоит запускать рекламу

Когда не стоит запускать контекстную рекламу?

PPC-реклама — очень мощный инструмент. Однако и у нее есть свои ограничения

Товар или услугу не спрашивают на поиске. Если ваша ниша настолько узкая и специфическая или новая, о ней почти никто ничего не слышал, нет спроса на поиске и статей по теме на сайтах и блогах, то контекстная реклама не даст эффекта. Не будет показов. В этих случаях для начала стоит проработать стратегию выхода на рынок, прежде чем оценить возможность использования этого инструмента.
Cайт плохо подготовлен к приему трафика. Невнятное предложение, отсутствие позиционирования, устаревший дизайн — сигналы к тому, что сначала стоит проработать маркетинг вашей компании и сайт. Запуск рекламы в этом случае приведет к расходам, которые не будут сопоставимы с уровнем конверсии и прибылью.
У вас стартап с маленькой выручкой. В этом случае лучше стараться подбирать наиболее дешевые инструменты продвижения, так вы снизите риски
Ваш товар или услуга не дорогие, а наценка — низкая. Пример: дешевая бижутерия. В этом случае лучше работают инструменты продвижения с более низким уровнем вложений средств: соцсети, Instagram.
Вы продаете товар не в сезон. Исключением могут быть товары с достаточно высоким уровнем спроса даже в период спада интереса и некоторые товары со скидкой. В низкий сезон лучше работают кампании на сети: яркие тексты, баннеры и акции по стимулированию сбыта способны заинтересовать пользователей, которые просто сидят в сети и не думают в данный момент искать ваше предложение через поиск.
Ваша ниша высококонкурентная, аукцион разогрет, клики по рекламе обходятся дорого, а уровень конверсии такой, что затраты на рекламу находятся или на грани рентабельности, или ниже. Возможно в этом случае с задачей лучше справится call-центр?Ваша целевая аудитория находится в offline. Пример: различные торговые точки. Здесь скорее сработают традиционные методы рекламы и маркетинга, к которым и следует обратиться. Из правила есть исключения, и прежде чем отказываться совсем от контекста, проверьте в вордстат, сколько запросов в вашем регионе по поиску магазинов или кафе рядом. Иногда в этих случаях неплохо может сработать реклама на гиперлокальный таргетинг или с названием района и улицы.

У вас длинный цикл продаж, амбициозные цели и ограничен бюджет на продвижение. Такая история характерна, например, для дорогостоящих товаров: автомобили, крупная бытовая техника, недвижимость, а в B2B — для дорогого оборудования. В этом случае не стоит сразу ждать вала заявок с контекста, ведь люди, прежде чем совершить выбор, изучают информацию по теме, сравнивают ваше предложение и предложения конкурентов. Им просто необходимо время и информация для принятия решения.

Если есть существенный разрыв между целями и задачами, которые вы ставите перед продвижением, и возможностями бюджета. В этом случае лучше внимательно изучить другие возможные каналы и возможно, что для решения ваших задач подойдет иной метод. Но менее всего советую искать, где можно дешево или бесплатно настроить контекстную рекламу. Так вы рискуете потерять напрасно и время, и рекламный бюджет.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *