Комплексное продвижение
вашего проекта

Настройка и ведение кампаний для завода ЖБИ «Неоплит»

Настройка и ведение кампаний для завода ЖБИ «Неоплит»


Увеличение показателя % конверсии по звонкам в 4,33 раза за 2 месяца и снижение отказов с рекламы до рекордной отметки

Организация: Завод ЖБИ «Неоплит»
Продукт: Железобетонные изделия собственного производства: тротуарная плитка, бордюры и др.
Сайт: neoplit.ru
Целевая аудитория: Предприятия дорожного и железнодорожного строительства, промышленные предприятия, предприятия нефтегазового сектора
Преимущества: Узкая специализация. Продукция соответствует ГОСТ. Компания сама производит и продает продукцию ЖБИ, поэтому предлагает своим клиентам цены ниже, чем у большинства продавцов
Задача: Увеличить количество заявок на покупку продукции через кнопку заказа на сайте, отправку форм и звонки
Регион: Урал
Отчетный период: с 21 апреля по 28 июня
Бюджет: 34 000 ₽
Результаты: Увеличение % конверсии по звонкам в 4,33 раза, увеличение количества конверсий в 1,46 раза, снижение отказов с рекламы с 42,1% до 18,9%

Завод «Неоплит» сотрудничал с агентством, но рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads не давали желаемого результата:

Аудит сайта показал, что он в относительном порядке, основная проблема была со стороны рекламных кампаний. На скриншотах представлены примеры из аудита

Завод «Неоплит» сотрудничал с агентством, но рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads не давали желаемого результата:

Аудит сайта показал, что он в относительном порядке, основная проблема была со стороны рекламных кампаний. На скриншотах представлены примеры из аудита
Большой % отказов с рекламы говорит о том, что деньги за клик уходят на тех людей, которым не интересен продукт, или на сайте есть технические проблемы
Сайт довольно быстро загружается
На большинстве популярных устройств мобильная версия хорошо работает и приятно выглядит
Как раз в то время я вела рекламные кампании для группы компаний «НКГ», для организации «ЦТАО», а ранее делала им небольшой сайт на Tilda. Руководителям понравился результат и они решили доверить мне РК их дочерней организации — «Неоплит»
Я сделала экспресс-аудит РК и выявила ошибки в настройках и семантическом ядре. В счетчике Я.Метрика отсутствовали цели, которые фиксируют лиды, в том числе добавление товаров в корзину. Вместо них были установлены цели, которые не помогали оптимизации рекламы, вроде отслеживания просмотров страниц сайта

Из-за плохих настроек кампании не привлекали клиентов: 42,1% посетителей сразу же закрывали посадочную старинцу. Реклама проходила мимо потенциальных заказчиков. Завод терял деньги

Примеры ошибок в поисковой кампании Google Ads:

Примеры ошибок в поисковой кампании Google Ads:

Большое количество ключевых фраз со статусом «мало запросов». В РК присутствуют фразы с низким показателем качества и низким CTR
Ключевые запросы неправильно сгруппированы
Согласитесь, ситуация не из приятных. Реанимировать кампании в таком состоянии было бы неоправданно дорого и трудно, поэтому решили запустить новые. Я отправила руководителю завода бриф, получила ответы и приступила к работе
Я изучила бриф, познакомилась с продуктом, подготовила список уникальных торговых предложений — УТП для объявлений. Перед запуском кампаний сделала экспресс-настройку счетчика Метрики: удалила лишние цели и добавила новую — переход в корзину для оценки микроконверсий. Полную настройку аналитики с добавлением других важных целей решили сделать позже. Звонки продолжили отслеживать через сервис Callibri
С директором завода, Юлией, приятно вести проекты, — она подробно ответила на все вопросы брифа, дала нужную информацию о продукции и целевой аудитории. Несомненно, ее активное участие в проекте повысило эффективность рекламы
цели-события яндекс метрики и коллтрекинг
После подготовительного этапа я приступила к настройке кампаний в Яндекс.Директ, РСЯ, Google Ads и КМС. На создание поисковых РК на 150 - 350 запросов в среднем ушло 3 - 5 дней

Что было сделано:

Подобрала наиболее близкие к продуктам завода запросы и отминусовала те фразы, которые не подходили по смыслу, вроде «купить пластиковый водоотводный лоток»
Собрала запросы в группы так, чтобы структура РК стала логичной, а отчеты аналитики позволяли делать правильные выводы
Для РСЯ подобрала подходящий список ключевых фраз
Для КМС подобрала таргетинги: на ключевые слова, на аудитории, на темы и др.
Создала объявления на поиске, включающие полезную для потенциальных клиентов информацию, а для КМС и РСЯ объявления под максимальное количество форматов
В объявления добавила расширения
Добавила UTM-метки
Подобрала настройки для кампаний
В первые 2 недели после запуска ежедневно анализировала статистику РК, убирала лишние запросы и добавляла новые, по-необходимости вносила корректировки в настройки. Далее реклама стала давать хорошие результаты и столь частые проверки стали не нужны

Как выглядит реклама в разных системах:

Объявления на поиске Яндекса сделаны так, чтобы они собирали максимум целевого трафика за установленный бюджет

Яндекс.Директ

В объявления добавлены все необходимые дополнения, они показываются в разных трафаретах
Текст объявлений отвечает на поисковый запрос от потенциального покупателя
Для РСЯ создала несколько форматов объявлений, включая видеообъявления
Для Google Ads на поиске я создала мобильные и десктопные объявления с максимальным показателем качества. Вела регулярную проработку минус-фразы, вносила другие необходимые корректировки

Google Ads

Реклама с высоким показателем качества
Тексты объявлений, релевантные поисковому запросу пользователей в Google и контенту посадочной страницы
В КМС Google подобрала комбинации таргетингов и создала объявления, адаптированные под разные форматы и площадки, включая Youtube

Результаты:

Довести показатель «% отказов» до рекордных для сайта за год 18,9%
Увеличить количество конверсий по звонкам в 1,46 раза по сравнению с отдачей от предыдущих рекламных кампаний
Поднять показатель «% конверсии» по звонкам с рекламы в 4,33 раза!

За 68 дней работы удалось

Сравниваем два периода: до и после создания новых кампаний
Звонков до — 35, после — 51
51 / 35 = 1,46
Во столько раз увеличилось их количество
Стоимость звонка в период с 21 апреля по 28 июня — 663 ₽
Расходы на рекламу в Google Ads без учета НДС. С НДС — 15 305,53 ₽
Общий расход с учетом НДС — 33 795 ₽
Расходы на рекламу Яндекс.Директ с учетом НДС — 18 489,49 ₽
Отказы с рекламы снизились до рекордного для сайта показателя за год 18,9% к июню 2018 года:
К сожалению, сравнить другие показатели с агентскими не смогла, потому что прежде не были настроены цели на некоторые лиды, к тому же предыдущие специалисты сразу после аудита закрыли доступ к  рекламным кабинетам.

Продолжаю вести кампании до сих пор: регулярно отслеживаю статистику по фазам показа, площадкам и объявлениям и на ее основе вношу корректировки.

В ближайшие месяцы планируем доработать аналитику, добавив новые цели, а также проработать семантику, площадки и таргетинг, чтобы еще больше увеличить отдачу от рекламы!
03.08.2018
Left
Right
Made on
Tilda