НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

Roas на тестовом запуске рк - 910%


Продаю хоккейные баулы летом

Перед тем как принять решение о размещении контекстной рекламы, владелец интернет-магазина hockeybags.ru хотел убедиться, насколько будет эффективным этот канал и принесет ли он прибыль. Поэтому, для начала я создала недорогие тестовые кампании для поиска, вела их в течение месяца, а затем оценила результат
В работе:
РК на поиск в регионах Москва, Санкт-Петербург и отдельная кампания на остальные регионы России
Тестовый период:
16 июля - 16 августа 2018 года.

Внешний вид объявлений

Google: РК на поиске на Москву и Санкт-Петербург

Общие затраты на рекламу

(Яндекс и Google)

14 860 руб.

(для кампаний Я.директ и Google ADS):

Затраты на яндекс Директ

Затраты на gOOGLE aDS

Итог:

При расходе 14 860 руб. доход с рекламных кампаний составил 150 100 руб.

ROAS (показатель возврата инвестиций в рекламу) составил - 910 %

Left
Right
Made on
Tilda