НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADS

Ведение РК на поиске Я.Директ для интернет-магазина китайского чая и посуды

Рост показателя ROAS до 448%
Перед новогодними праздниками спрос на многие потребительские товары растет. Люди покупают огромное количество продуктов питания, одежду, сувениры и подарки. У продавцов закономерно появляется цель — выжать из праздничного сезона максимальный доход!

Поисковые рекламные кампании клиента в «Я.Директ» были в плачевном состоянии. Уже 3 месяца многие из них не давали никаких результатов. Клиент тратился на рекламу и не получал отдачи, из-за чего терпел убытки.

Заказчик не понимал причин неудачи, ведь чай — один из самых ходовых товаров в зимний сезон, а китайская посуда отлично подходит в качестве новогоднего подарка. Боясь больших убытков, клиент решил обратиться ко мне.

Я провела аудит и нашла изъяны в стратегии ведения рекламных кампаний: после запуска РК практически не отслеживалась статистика и не проводилась оптимизация. Я взялась исправлять недочеты, и результат не заставил себя ждать!
Перед новогодними праздниками спрос на многие потребительские товары растет. Люди покупают огромное количество продуктов питания, одежду, сувениры и подарки. У продавцов закономерно появляется цель — выжать из праздничного сезона максимальный доход!

Поисковые рекламные кампании клиента в «Я.Директ» были в плачевном состоянии. Уже 3 месяца многие из них не давали никаких результатов. Клиент тратился на рекламу и не получал отдачи, из-за чего терпел убытки.

Заказчик не понимал причин неудачи, ведь чай — один из самых ходовых товаров в зимний сезон, а китайская посуда отлично подходит в качестве новогоднего подарка. Боясь больших убытков, клиент решил обратиться ко мне.

Я провела аудит и нашла изъяны в стратегии ведения рекламных кампаний: после запуска РК практически не отслеживалась статистика и не проводилась оптимизация. Я взялась исправлять недочеты, и результат не заставил себя ждать!
Что я сделала:
— Из списка поисковых кампаний выбрала одну для оптимизации и проверки результатов
— Подкорректировала минус-фразы
— Исходя из данных статистики «Директа» выявила дополнительные целевые запросы и добавила их в кампанию как самостоятельные ключевые фразы
— Отключила нецелевые и неэффективные фразы
— Создала новые заголовки и тексты с высокой релевантностью запросам пользователей и контенту сайта
— Добавила уточнения, быстрые ссылки и описания к ним
— Создала мобильные версии объявлений
— Подкорректировала ставки по типу устройств, параметрам аудиторий и поведенческим характеристикам
— Выставила ставки для позиций спецразмещения



— Из списка поисковых кампаний выбрала одну для оптимизации и проверки результатов
— Подкорректировала минус-фразы
— Исходя из данных статистики «Директа» выявила дополнительные целевые запросы и добавила их в кампанию как самостоятельные ключевые фразы
— Отключила нецелевые и неэффективные фразы
— Создала новые заголовки и тексты с высокой релевантностью запросам пользователей и контенту сайта
— Добавила уточнения, быстрые ссылки и описания к ним
— Создала мобильные версии объявлений
Подкорректировала ставки по типу устройств, параметрам аудиторий и поведенческим характеристикам
— Выставила ставки для позиций спецразмещения

Статистика рекламной кампании Яндекс Директ. Ведение Яндекс Директ. Цены Яндекс Директ
Рост показателя возврата инвестиций ROAS до 4,48
Что получил заказчик:
— Рекламная кампания стала меньше показываться по фразам, не подходящим посадочным страницам по смыслу, что снизило затраты
— Потенциальные клиенты стали видеть ответ на свой поисковый запрос в заголовках и текстах объявлений, которые появлялись в верху выдачи. Благодаря этому CTR — отношение кликов к показам — увеличилось на 32,8%!
— В сезон повышения спроса реклама смогла заинтересовать именно тех пользователей, кто искал предлагаемые товары. В итоге выросли продажи, прибыль и рентабельность
— После получения позитивных результатов от одной рекламной кампании, их масштабирование для других кампаний аккаунта привело к общему росту выручки и рентабельности рекламы «Яндекс.Директ».
После завершения сезона финансовое состояние клиента позволило ему выбраться на долгожданный отпуск!


— Рекламная кампания стала меньше показываться по фразам, не подходящим посадочным страницам по смыслу, что снизило затраты
— Потенциальные клиенты стали видеть ответ на свой поисковый запрос в заголовках и текстах объявлений, которые появлялись в верху выдачи. Благодаря этому CTR — отношение кликов к показам — увеличилось на 32,8%!
— В сезон повышения спроса реклама смогла заинтересовать именно тех пользователей, кто искал предлагаемые товары. В итоге выросли продажи, прибыль и рентабельность
— После получения позитивных результатов от одной рекламной кампании, их масштабирование для других кампаний аккаунта привело к общему росту выручки и рентабельности рекламы «Яндекс.Директ»
— После завершения сезона финансовое состояние клиента позволило ему выбраться на долгожданный отпуск!


Made on
Tilda