Комплексное продвижение
вашего проекта

Контекстная реклама Яндекс и Google

ручная настройка Для тех, кому важно отстроиться от конкурентов

Стоимость профессиональной настройки рекламы от 10 000 ₽

Заказать разработку лендинга
Тематика: есть сравнительно простые темы и сложные, требующие соблюдения определенных правил модерации
Регион показа. Для регионов с высокой конкуренцией настраивать и вести рекламу сложнее
Количество времени на работы. Кампанию для одной услуги настроить проще, чем для большого каталога товаров или услуг
Прежде чем приступить к расчету бюджета, необходимо определиться с регионом показа рекламы и составом запросов. Именно поэтому я предлагаю индивидуальный подбор стоимости под проект, так как при медиапланировании не только назначаю стоимость за работы, но и делаю оценку стоимости трафика на основе статистики рекламных площадок. Стоимость, объем и сроки работ будут прописаны в медиаплане

Что влияет на цену настройки и ведения

Что будет сделано для достижения результата?

тестовый запуск ppc-рекламы
kpi контекстной рекламы
аналитика рекламных кампаний
эффективная контекстная реклама

Планирование
результата

Тестовый
запуск РК

Эффективное
продвижение

Аналитика
рекламы

Сделаю прогнозы количества показов, кликов, CTR и стоимости рекламы на основе семантики. До 2 рекламных кампаний в медиаплане — бесплатно!
Сомневаетесь в результате? Не стоит! Лучше закажите тестовую рекламную кампанию с минимальным бюджетом и сроком ведения всего 1 месяц
В ходе ведения кампаний подбираю наиболее эффективные методы оптимизации, благодаря чему расходы на рекламу снижаются, а отдача увеличивается
Охват, CTR, %, количество и стоимость заявок, возврат инвестиций ROAS — оценка результата ведется по реальным показателям эффективности рекламы!

Этапы работ

1
этап
2
этап
3
этап
4
этап
5
этап
6
этап
8
этап
9
этап
7
этап
Обсуждение задачи
Знакомимся, обсуждаем с Вами задачу. При необходимости вы заполняете небольшую анкету бриф
Подготовка
На основе первого этапа выбираю оптимальный вариант продвижения и рассчитываю рекламный бюджет
Обсуждение условий
Обсуждаем условия сотрудничества, подписываем документы
Предоплата
Вы вносите предоплату. Работаю со всеми новыми заказчиками по 100 % предоплате. В дальнейшем возможнен пересмотр условий
Создание кАмпании
Создаю рекламные кампании согласно заранее оговоренному заданию, объемам работ и вашей маркетинговой цели
Согласование
Вы оцениваете готовый проект, даете свои комментарии и я вношу соответствующие изменения. В стоимость входит до 2 этапов правок
Ведение проекта
Запускаем проект. В течение месяца я веду кампании: корректирую сем. ядро, отключаю неэффективные фразы и вношу другие изменения
Отчетность
Предоставляю отчеты-выгрузки, одержащие данные о расходе средств, показах, кликах, ключевым словам показа на поиске, данные о конверсиях
Рекомендации
В случае необходимости даю краткие и понятные рекомендации по дальнейшему развитию рекламных аккаунтов

Сколько в среднем стоят услуги комплекса для больших проектов?

Настройка Яндекс
Директ и Google Ads

Стоимость
услуги, от:
Время
работы, дней
32 000
5-8

В стоимость входит настройка под ключ и ведение рекламных кампаний в течение первого месяца после запуска

Ведение рекламных
кампаний

Стоимость
услуги, от:
Время
работы, дней
20 000
Ежемесячно

Базовое ведение: проработка минус-слов и семантики на основе данных статистики, работы по повышению CTR, корректировка ставок. Опции можно оговорить отдельно

Аудит по настройке
и рекомендации
Стоимость
услуги, от:
Время
работы, дней
13 000
4-6
Получите список недочетов ваших рекламных кампаний, а также рекомендации по их исправлению в удобном формате презентации

Настройка целей
и счетчиков

Стоимость
услуги, от:
Время
работы, дней
9 500
7-8
Счетчики Я. Метрика, Google Analytics и цели, которые позволяют отследить результат продвижения, обязательно должны быть настроены перед стартом рекламы
Если рекламный инструмент не приведёт к достижению желаемых
результатов — скажу об этом прямо
Что такое контекстная реклама? простыми словами
Попробую упростить. Контекстная реклама — это реклама, похожая на обычную выдачу списка сайтов, которую вы видите после того как набираете в поиске ваш запрос, например, «купить футболку», а также это различные баннеры и изображения на сайтах, подключенных к рекламным сетям. В случае сетей показы идут не по поиску, а на основе контента страниц, которые вы смотрите, ваших интересов и поисковых запросов, которые вы просматривали ранее. Рекламные объявления в Яндексе и Google помечены специальными отметками о том, что они являются именно рекламой
Как работает контекстная реклама?
Внешне работа рекламы выглядит или как выдача списка сайтов с описаниями и расширениями в поиске, а в сетях — появление картинок с текстом, баннерами, видео на сайтах. Контекстная реклама на поиске работает на основе поисковых запросов, аудиторий и интересов пользователей, в сетях — на основе аудиторий, интересов, контента просматриваемых страниц и др. Также рекламу иногда корректируют по полу, возрасту и тому, посещали вы ранее тот или иной сайт. Иногда встречаются специфические форматы контекстной рекламы, которые работают по несколько иным принципам, например, реклама динамического ремаркетинга или баннеры на поиске. Механизмы отбора объявлений к показу на том или ином рекламном месте, а также назначение ставок регулируются своими законами. На то, насколько высоко и часто будет показываться объявление влияют качество рекламных объявлений и сайта, популярность тематики, аудиторные корректировки и др.
Чем отличается контекстная реклама от таргетированной?
Сами названия контекстная реклама и таргетированная реклама появились еще задолго до того, как наш поиск и социальные сети стали такими, какими мы их знаем сейчас. Поэтому отличия, которые раньше были существенными, сейчас уже не будут выглядеть такими уж и сильными. Раньше контекстная реклама показывалась в основном на поиске, и в основном на основе поискового запроса пользователя, потом уже появились сети в системах контекстной рекламы, и в них показ уже шел с учетом не только поискового запроса, но и с учетом контента страниц. Таргетированная реклама появилась благодаря социальным сетям, в которых люди часто объединялись в различные группы по интересам или предпочтениям, это дало возможность создавать сегменты разных пользователей соцсетей и давать возможность рекламодателям показывать для разных категорий людей рекламные сообщения. Раньше это были картинки с текстом, сейчас же форматов стало в разы больше. Само слово таргетированная от слова target — цель, имелось ввиду нацеливание на определенную аудиторию. Но сейчас эти границы условны и размыты. Есть рекламные системы Яндекса, Google, VK, Facebook, Mail.Ru. Это все системы разных крупных платформ, а принципы показа в них часто встречаются похожие. Так, по ключевым словам можно скорректировать таргетированную рекламу Target. Mail, а в системах контекстной рекламы Яндекса и Google настроить на сегменты пользователей. Названия стали носить больше исторический характер, контекстной рекламой называют рекламу, которая появилась благодаря поисковикам, а таргетированной — благодаря соцсетям. Контекстная реклама в России — это в основном реклама Яндекса и Google, а сети таргетированной рекламы — это в основном VK, Facebook (FB + Instagram), Target. Mail
Как выглядит контекстная реклама?
Форматов контекстной рекламы стало очень много, но основные принципы деления остаются прежними: текстовые объявления и объявления медийные с графикой, иногда видео. Текстовые чаще используются на поиске и поэтому выглядят очень похоже на результаты поисковой выдачи: заголовок, описание, ссылка, фавикон, а также иногда ссылки и различные дополнения и расширения. В сетях сейчас форматов очень много, начать знакомство с ними вам помогут эти статьи: «Основные форматы баннеров Google Ads» и «Форматы и требования к графическим объявлениям РСЯ»


Как выбрать контекстную рекламу?
Подбор размещения и форматов контекстной рекламы стоит вести очень внимательно. Для того, чтобы правильно сделать выбор, рекомендую обратиться к специалистам, которые на основе данных о конкуренции, вашем сайте, товарах или услугах, а также бюджету на размещение, смогут подобрать индивидуальный план. Этот способ — самый эффективный, так как позволит избежать ошибок, связанных с неправильным пониманием принципов работы систем и различных рекламных форматов
Как настроить контекстную рекламу?
Для того, чтобы приступить к настройке самостоятельно, стоит сначала основательно подготовиться, а лучше — пройти специальное обучение. В настройке рекламы очень много разных деталей и особенностей, которые необходимо учитывать. Помочь в подготовке на первом этапе, если вы твердо решили настраивать кампании самостоятельно, поможет информация их хелпов. Хелп Яндекс. Директ: https://yandex.ru/support/direct/, хелп Google Ads: https://support.google.com/google-ads/. К сожалению, многие в ответе на этот вопрос ищут простой рецепт, похожий на рецепт приготовления дома пирожков. Но здесь я не буду давать вам ответ в стиле «откройте Яндекс. Вордстат и соберите ключи», так как именно такой подход приводит к самым неприятным ошибкам в настройках кампаний. Советую: разберитесь как можно серьезнее для начала в том, как работают системы
Сколько стоит контекстная реклама?
Стоимость трафика и настройки бывает очень разная. Зависит от бюджета, конкуренции, от времени, которое специалист тратит на проработку кампаний, его квалификации и других факторов. Есть пороговая минимальная стоимость, за пределами которой нет смысла заказывать рекламу у специалиста, так как затраты на трафик не будут соотноситься с оплатой услуг по настройке и ведению кампаний и эффектом от разсмещения. В среднем она составляет 10 000 — 12 000 рублей на трафик и работы вместе. Это важно учитывать. Исключение могут составлять специфические дорогие товары и услуги, рынок которых мал по емкости, но спрос на нем велик. Стоимость настройки в таком случае может быть выше стоимости трафика, но велика вероятность того, что затраты окупят себя достаточно быстро. Приведу как пример такого бизнеса: клиники искусственного оплодотворения
Что входит в ведение контекстной рекламы?
В ведение контекстной рекламы Яндекс и Google входит целый комплекс работ: мониторинг статистики и разработка стратегического плана развития кампаний, работа с минус-словами, работа с семантическим ядром и другими таргетингами на основе данных статистики, анализ и редакция объявлений, работы по повышению CTR, корректировки ставок. Итоговый состав комплекса индивидуальный для каждого проекта и зависит от тематики, конкуренции и бюджета проекта
Показать еще
Made on
Tilda