Комплексное продвижение
вашего проекта

Основные форматы баннеров Google Ads /AdWords/

Хорошие баннеры подталкивают аудиторию узнать об услуге или продукте больше и выделяются из массы предложений, на которые никто уже давно не обращает внимания. Если подойти к задаче внимательно, дизайн и идея объявлений помогут вам в борьбе за доли рынка и клиентов. В этой статье будет информация о том, как именно, какие существуют форматы объявлений Google Ads, какие из них где применяются и как сделать рекламу так, чтобы не было дополнительных проблем с модерацией
С помощью баннеров Google можно привлечь внимание пользователей на их любимых сайтах и в приложениях, выбрать удобный формат, обращаться к нужной аудитории, используя различные инструменты оптимизации: ключевые слова, демографические данные, ремаркетинг и данные о местоположении. Выполнять анализ эффективности баннерной рекламы помогает Google Analytics

Обзор основных видов баннеров Google

В медийной рекламе Google Ads используются следующие типы объявлений:

Адаптивные объявления

Объявления этого формата составные и формируются из текстовой и графической части, они используются во всех рекламных блоках. На одном сайте такое объявление может показываться как небольшое текстовое, а на другом — как большое графическое. Внешний вид без изысков, но если вам необходимо быстро протестировать гипотезу или не хватает бюджета — это, пожалуй, самый лучший вариант
Пример форматов адаптивных объявлений google ads кмс

Техтребования:

Горизонтальная ориентация изображений: соотношение сторон – 1,91:1; минимальный размер – 600x314. Размер файла не более 5120 КБ

Логотип. Квадрат: соотношение сторон – 1:1, минимальный размер – 128x128 (рекомендуемый – 1200x1200). Горизонтальный логотип: стороны (4:1), размер 512x128 px или больше (рекомендуемый – 1200x300). Прозрачный фон, выравнивание по центру. Размер не более 5120 КБ

Возможности контекстно-медийной сети

Изображение квадрат: стороны – 1:1, минимальный размер – 300x300. Размер файла не более 5120 КБ

графические объявления без анимации

Могут быть представлены в нескольких типах файлов. В отличие от адаптивных объявлений, на внешний вид которых конструктор накладывает жесткие ограничения, баннеры созданные дизайнером смотрятся лучше в плане композиции и оформления. Требования к оформлению таких баннеров все же есть, изображения должны быть качественными: не быть размытыми, соответствовать форматам, допустимых в Google Рекламе. Объявление должно соответствовать рекламируемому товару или услуге, а информация — действительности и не содержать контент рейтинга только для взрослых
баннеры google ads без анимации

Техтребования:

Тип файла — JPEG, JPG, PNG, GIF

Размеры изображений — 240x400, 320x50, 468x60, 728x90, 250x250, 200x200, 336x280, 300x250, 120x600, 160x600, 160x600, 970x90

Размер файла — Не более 150 КБ

Текст. Должен занимать не более 20 % изображения. На некоторых рекламных местах может обрезаться до 5 % с левой и правой стороны изображения

Пример внешнего вида адаптивных объявлений

Пример внешнего вида объявлений без анимации

Графические объявления с анимацией

GIF-объявления довольно популярный формат, в основном из-за простоты создания таких баннеров и из-за того, что движение на экране привлекает внимание. Помимо стандартных графических редакторов, с задачей создания gif-баннеров могут помочь онлайн-конструкторы, например эти:
http://freegifmaker.me
https://www.bannersnack.com/ru/animated-gif.html
https://ru.toolson.net/GifAnimation
Анимированный Gif-баннер

HTML-5

HTML5 — это универсальный вид анимированной баннерной рекламы. Но далеко не все рекламодатели могут использовать HTML5-объявления. Аккаунт должен выполнить ряд следующих требований: общая сумма трат по аккаунту должна превышать 1000 долларов; у аккаунта должна быть положительная репутация; при использовании этого формата не допускается использование ссылок на внешние изображения; раскрывающиеся объявления не поддерживаются; если используются веб-шрифты, то работать будут только Google Fonts
текстово-графическое объявление рся

Техтребования:

Тип файла: Zip. Архив с HTML-файлами, может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG

Размеры изображений — 468x60, 728x90, 250x250, 200x200, 336x280, 300x250, 120x600, 160x600, 300x600, 970x90

Размер файла — Не более 150 КБ

Пример внешнего вида GIF-объявлений

HTML-5

Техтребования:

Тип файла — GIF

Размеры изображений — 240x400, 320x50, 468x60, 728x90, 250x250, 200x200, 336x280, 300x250, 120x600, 160x600, 160x600, 970x90

Размер файла — Не более 150 КБ

Продолжительность воспроизведения анимации не может превышать 30 секунд, анимация может воспроизводится циклично, скорость анимации не более 5 кадров в секунду

Максимальное число файлов в одном архиве – 40

Продолжительность и скорость анимации(если есть) - продолжительность анимации не более 30 секунд, она может воспроизводиться циклично, но не дольше этого времени

Создаем баннеры так, чтобы они прошли модерацию

Достаточно часто рекламные объявления отклоняет модерация Google из-за того, что объявления содержат ошибки. Чтобы пройти проверку стоит придерживаться этих правил:

- В объявлениях не должно быть грамматических или орфографических ошибок, непонятных или бессмысленных фраз. Количество символов не должно превышать допустимую норму. Для адаптивных объявлений допустим объем заголовка до 30 символов, описание до 90 символов, длинный заголовок до 90 символов и название компании до 25 символов. Объявления должны быть понятны и информативны.
- В объявлении должны правильно использоваться знаки пунктуации и символы. Запрещено использование недопустимых и символов и символов, которые не поддерживаются системой.
- Запрещено неправильное и неоправданное использование заглавных букв.
- Недопустимы избыточные или неуместные повторы слов и предложений
- Запрещены лишние или отсутствующие пробелы, некорректное использование пробелов.
- Нельзя добавлять телефонный номер в тексте объявления.
- В объявлениях возможности рекламного блока не должны использоваться не по прямому назначению.
- Запрещены объявления, в которых не указан рекламируемый товар, услуга или компания.
- Изображение отклоняют когда оно: размытое, нечеткое, отклонятся от вертикали, перевернуто или занимает рекламное место не полностью. Объявление, при разворачивании не должно закрывать контент сайта или приложения.
-Объявления не должны имитировать контент или макет сайта издателя, новостные статьи и функции, а также текстовые объявлений Google AdWords.
- Не допускается использование обманных приемов.
- Объявления не должны выглядеть как системное уведомление.
- Объявления должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице.
- Все объявления в форматах GIF и SWF, фон которых частично залит черным или белым цветом, должны иметь заметную рамку, цвет которой отличается от основного цвета фона.
- Реклама конкурса или призовой игры не может быть единственной целью объявления. Однако разрешается рекламировать лотереи и конкурсы, проводимые на сайте.
- В пределах объявления разрешается имитировать такие действия, как движение указателя мыши, однако продолжительность этих эффектов не должна превышать 5 секунд.
- Объявление может содержать ложные анимированные значки и другие элементы, но только в том случае, если они имеют функциональное назначение или связаны с целевой страницей
-Google может заблокировать объявления по жалобе владельца товарного знака

Требования к отдельным отраслям бизнеса

Запрещено упоминание азартных игр, алкоголя, других запрещенных типов бизнеса, опасных товаров и услуг, поддельных товаров, политического контента, материала 18+.
Подробнее о запрещенных тематиках и ограничениях вы можете прочитать в хелпе: https://clck.ru/E4SGX

Где будут показаны объявления adS от google?

Место объявлений подбираются для показа в сети на самых разных ресурсах: сайтах, мобильных приложениях, видеохостингах с учетом типов объявлений, целевой аудитории, настроек таргетинга, а также в соответствии с наличием рекламного блока на площадке и его форматом
Made on
Tilda