Хорошие баннеры подталкивают аудиторию узнать об услуге или продукте больше и выделяются из массы предложений, на которые никто уже давно не обращает внимания. Если подойти к задаче внимательно, дизайн и идея объявлений помогут вам в борьбе за доли рынка и клиентов. В этой статье будет информация о том, как именно, какие существуют форматы объявлений Google Ads, какие из них где применяются и как сделать рекламу так, чтобы не было дополнительных проблем с модерацией.
Возможности контекстно-медийной сети
С помощью баннеров Google можно привлечь внимание пользователей на их любимых сайтах и в приложениях, выбрать удобный формат, обращаться к нужной аудитории, используя различные инструменты оптимизации: ключевые слова, демографические данные, ремаркетинг и данные о местоположении. Выполнять анализ эффективности баннерной рекламы помогает Google Analytics.
Обзор основных видов баннеров Google
В медийной рекламе Google Ads используются следующие типы объявлений:
Адаптивные объявления
Объявления этого формата составные и формируются из текстовой и графической части, они используются во всех рекламных блоках. На одном сайте такое объявление может показываться как небольшое текстовое, а на другом — как большое графическое. Внешний вид без изысков, но если вам необходимо быстро протестировать гипотезу или не хватает бюджета — это, пожалуй, самый лучший вариант ПРИМЕР ВНЕШНЕГО ВИДА АДАПТИВНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙГрафические объявления без анимации
Могут быть представлены в нескольких типах файлов. В отличие от адаптивных объявлений, на внешний вид которых конструктор накладывает жесткие ограничения, баннеры созданные дизайнером смотрятся лучше в плане композиции и оформления. Требования к оформлению таких баннеров все же есть, изображения должны быть качественными: не быть размытыми, соответствовать форматам, допустимых в Google Рекламе. Объявление должно соответствовать рекламируемому товару или услуге, а информация — действительности и не содержать контент рейтинга только для взрослых ПРИМЕР ВНЕШНЕГО ВИДА ОБЪЯВЛЕНИЙ БЕЗ АНИМАЦИИТехтребования:
- Тип файла — JPEG, JPG, PNG, GIF
- Размер файла — Не более 150 КБ
- Размеры изображений — 240×400, 320×50, 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600, 160×600, 160×600, 970×90
Кфтц
Quality articles or reviews is the important to attract the
viewers to visit the site, that’s what this website is providing.
Key press releases are Influencing media Stories.They Aid Establish
relationships between Entities and Journalists. Developing Impactful press releases Necessitates
being Focused, Aligned with the Preferences of Specific News
Channels. With The Rise Of Digital Media, press releases Additionally Serve Key role in Web-Based
PR.Theyy Inform Traditional news outlets Likewise Generate Engagement
and Improve a Organization’s Internet Visibility. Including Visuals, such
as Media, can Render press releases Further Interesting and Accessible.
Adjusting to the Dynaic media Environment while Keeping
core Strategies cann Substantially Amplify a press release’s Impact.
How Do You Feel on Leveraging multimedia in Press Releases?
I don’t even know the way I finished up right here, but I believed this put up was good.
I do not recognize who you’re however certainly you’re going to a well-known blogger
in case you aren’t already. Cheers!