Графические объявления с анимацией
HTML-5
HTML5 — это универсальный вид анимированной баннерной рекламы. Но далеко не все рекламодатели могут использовать HTML5-объявления. Аккаунт должен выполнить ряд следующих требований: общая сумма трат по аккаунту должна превышать 1000 долларов; у аккаунта должна быть положительная репутация; при использовании этого формата не допускается использование ссылок на внешние изображения; раскрывающиеся объявления не поддерживаются; если используются веб-шрифты, то работать будут только Google Fonts
Техтребования:
Тип файла: Zip. Архив с HTML-файлами, может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG
Размеры изображений — 468x60, 728x90, 250x250, 200x200, 336x280, 300x250, 120x600, 160x600, 300x600, 970x90
Размер файла — Не более 150 КБ
Пример внешнего вида GIF-объявлений
HTML-5
Техтребования:
Тип файла — GIF
Размеры изображений — 240x400, 320x50, 468x60, 728x90, 250x250, 200x200, 336x280, 300x250, 120x600, 160x600, 160x600, 970x90
Размер файла — Не более 150 КБ
Продолжительность воспроизведения анимации не может превышать 30 секунд, анимация может воспроизводится циклично, скорость анимации не более 5 кадров в секунду
Максимальное число файлов в одном архиве – 40
Продолжительность и скорость анимации(если есть) - продолжительность анимации не более 30 секунд, она может воспроизводиться циклично, но не дольше этого времени
Создаем баннеры так, чтобы они прошли модерацию
Достаточно часто рекламные объявления отклоняет модерация Google из-за того, что объявления содержат ошибки. Чтобы пройти проверку стоит придерживаться этих правил:
- В объявлениях не должно быть грамматических или орфографических ошибок, непонятных или бессмысленных фраз. Количество символов не должно превышать допустимую норму. Для адаптивных объявлений допустим объем заголовка до 30 символов, описание до 90 символов, длинный заголовок до 90 символов и название компании до 25 символов. Объявления должны быть понятны и информативны.
- В объявлении должны правильно использоваться знаки пунктуации и символы. Запрещено использование недопустимых и символов и символов, которые не поддерживаются системой.
- Запрещено неправильное и неоправданное использование заглавных букв.
- Недопустимы избыточные или неуместные повторы слов и предложений
- Запрещены лишние или отсутствующие пробелы, некорректное использование пробелов.
- Нельзя добавлять телефонный номер в тексте объявления.
- В объявлениях возможности рекламного блока не должны использоваться не по прямому назначению.
- Запрещены объявления, в которых не указан рекламируемый товар, услуга или компания.
- Изображение отклоняют когда оно: размытое, нечеткое, отклонятся от вертикали, перевернуто или занимает рекламное место не полностью. Объявление, при разворачивании не должно закрывать контент сайта или приложения.
-Объявления не должны имитировать контент или макет сайта издателя, новостные статьи и функции, а также текстовые объявлений Google AdWords.
- Не допускается использование обманных приемов.
- Объявления не должны выглядеть как системное уведомление.
- Объявления должны быть оформлены как реклама и заметно отличаться от контента на странице.
- Все объявления в форматах GIF и SWF, фон которых частично залит черным или белым цветом, должны иметь заметную рамку, цвет которой отличается от основного цвета фона.
- Реклама конкурса или призовой игры не может быть единственной целью объявления. Однако разрешается рекламировать лотереи и конкурсы, проводимые на сайте.
- В пределах объявления разрешается имитировать такие действия, как движение указателя мыши, однако продолжительность этих эффектов не должна превышать 5 секунд.
- Объявление может содержать ложные анимированные значки и другие элементы, но только в том случае, если они имеют функциональное назначение или связаны с целевой страницей
-Google может заблокировать объявления по жалобе владельца товарного знака
Требования к отдельным отраслям бизнеса
Запрещено упоминание азартных игр, алкоголя, других запрещенных типов бизнеса, опасных товаров и услуг, поддельных товаров, политического контента, материала 18+.
Подробнее о запрещенных тематиках и ограничениях вы можете прочитать в хелпе:
https://clck.ru/E4SGX
Где будут показаны объявления adS от google?
Место объявлений подбираются для показа в сети на самых разных ресурсах: сайтах, мобильных приложениях, видеохостингах с учетом типов объявлений, целевой аудитории, настроек таргетинга, а также в соответствии с наличием рекламного блока на площадке и его форматом