чем интересен видеомаркетинг
Реклама бизнеса в соцсетях, например, ВКонтакте, ОК, FB и подобных ресурсах, популярна давно. Универсальный видеохостинг YouTube, который содержит в себе в том числе функции социальной сети, набирает популярность сейчас и все чаще используется в качестве дополнительной площадки для задач маркетинга
Инструменты для работы
Для продвижения на YouTube часто эффективнее всего использовать рекламу Google Ads. Чтобы воспользоваться этим рекламным инструментом, необходимо сначала зайти на ресурс и создать кампанию
Вам сюда:
https://ads.google.com
На пользу бизнесА:
Огромная аудитория, большое количество пользователей с разными интересами
Многонациональность пользовательской аудитории
Большой интерес к контенту видеохостинга, который год от года возрастает
Набор форматов объявлений YouTube поможет вам реализовать действенные стратегии продвижения: экспертные оценки товарам или услугам, демонстрация нового продукта, группировка потребительского сообщества, формирование имиджа компании и др.
YouTube-кампании подходят для целого набора маркетинговых целей: увеличение продаж, вывод продуктов на рынок, работа с репутацией и др.
Реклама YouTube может быть показана в списке похожих видео и на странице результатов поиска, на главной странице мобильной версии YouTube, в начале, середине или конце другого видео, на сайтах — в баннерах, в приложениях — в баннерах, межстраничных и нативных рекламных блоках, на партнерских сайтах и в приложениях, входящих в сеть КМС Google
Чтобы не запутаться в форматах, Google сделал специальную статью-подсказку. В ней подробно описано где именно будет показан ролик и какие ограничения для форматов существуют:
https://support.google.com/youtube/answer/2 375 464?hl=ruА с помощью этой статьи вы легко сможете выбрать подходящий формат объявлений:
https://support.google.com/youtube/answer/2 467 968?hl=ru
1,9 миллиардов людей в мире, 82% населения России
НАЧНИТЕ свое YOUTUBE-продвижение с настройки аналитики